• Тема включает в себя довольно непростой материал. Рассматриваются четыре метода решения тригонометрических систем уравнений - это системы уравнений, в которых одно уравнение –алгебраическое, а другое -сумма или разность тригонометрических функций, системы уравнений, в которых одно уравнение – алгебраическое, а другое - произведение тригонометрических функций,

    системы уравнений, в которых одно уравнение – алгебраическое, а другое - отношение тригонометрических функций,

    системы уравнений, содержащих только тригонометрические функции.
  • Предлагаемый элективный курс «Решение уравнений,
    содержащих знак абсолютной величины» является
    предметно-ориентированным, дает учащимся
    познакомиться с весьма интересными способами решения
    уравнений, и предназначен для реализации в 10-11
    классах общеобразовательной школы для расширения
    теоретических и практических знаний учащихся.
    Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за рамки
    обязательного содержания. Вместе с тем они тесно
    примыкают к основному курсу. Данный курс будет
    способствовать совершенствованию и развитию
    важнейших математических знаний и умений,
    предусмотренных школьной программой. Задачи,
    предлагаемые в курсе интересны и часто не просты в
    решении, что позволяет повысить мотивацию учащихся.
    Умения и навыки, полученные ребятами, помогут им при
    подготовке к ЕГЭ.

  • Данный курс составлен на основе программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень). Предназначен для учащихся 10 классов, которые проявляют интерес к предмету, будут сдавать ЕГЭ после окончания средней школы и поступать в вузы, в связи, с чем возникает необходимость обеспечить для наиболее способных школьников повышенный уровень изучения математики. Курс предполагает более детальное изучение фактического материала по данной теме, что будет способствовать сознательному усвоению учебного материала. Кроме изучения теоретического материала планируется выполнение большого объема упражнений и решение творческих задач.